Общайтесь с поставщика? поставщик
Niki Ying Ms. Niki Ying
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта
Yongkang Aoyi Industry&Trade Co., Ltd.

Yongkang Aoyi Industry&Trade Co., Ltd.

niki@zjleader.com

86-0579-87528718

Yongkang Aoyi Industry&Trade Co., Ltd.
ГлавнаяПеречень ПродуктовЛестница

Лестница

Категория продукта Лестница, мы специализированные производители из Китая, Алюминиевая Лестница, Multi Трап Цели поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Складная Лестница R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Больше

Две Секции Выдвижной Лестницей

Юнкан aoyi промышленности&торговли Co.,ЛТД производит лестницы, расположенные на аппаратных столице Китая , по имени Юнкан .

Мы изготавливаем лестницы из различных алюминиевые лестницы , рабочие платформы , строительные леса, лестницы ,стеклопластиковые лестницы , и стальной трап .


Один из алюминиевые лестницы - Универсальные лестницы очень популярны во всем мире из-за его специального и традиционного дизайна.Он соответствовал стандарту EN131. Сильная алюминиевая конструкция с замком безопасности стальных петель .Это довольно устойчивый с двумя стабилизаторами поперечной устойчивости с большими резиновыми ножками. Это одна из нашей культуры товар .


Мы ориентируемся на технологии, чтобы сделать больше и больше лестниц , как Телескопичный трап , трап выдвижения , трап стали ,Платформа работы ,во многих моделях шагов, бытовые лестницы , и другие товары, связанные с алюминием , и так далее . Многие модели бытовых ступени лестницы и портативный алюминиевый стул-стремянка лестница , и так далее . Один из наших продукт культуры , алюминиевая рабочая Платформа, очень популярна продажа через за рубежом , особенно в Европе и Америке рынок .


Мы сделаем лестницу за десятилетие , продажа отечественных и зарубежных . Добро пожаловать, приезжайте !

Новые продукты

Список сопутствующих товаров

Communicate with Supplier? Supplier
Niki Ying Ms. Niki Ying
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier
Yongkang Aoyi Industry&Trade Co., Ltd.

Yongkang Aoyi Industry&Trade Co., Ltd.

niki@zjleader.com

86-0579-87528718

Yongkang Aoyi Industry&Trade Co., Ltd.
HomeProductsLadder

Ladder

Product categories of Ladder, we are specialized manufacturers from China, Aluminum Ladder, Multi Purpose Ladder suppliers/factory, wholesale high-quality products of Folding Ladder R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

Yongkang aoyi industry&trade Co.,ltd , makes Ladder , located at The hardware capital of China , named Yongkang .

We are ladder manufacture of a variety of Aluminum Ladder , working platforms , Scaffolding Ladder ,Fiberglass Ladder , and Steel Ladder .


One of aluminum ladder - Multipurpose Ladder is very popular all over the world because of it`s special and traditional design.It conforms to EN131. Strong aluminum construction with safety lock steel hinges .It`s pretty steady with twin stabiliser bars featuring large rubber feet. That is one of our culture product .


We focus on technology to make more and more ladders , as Telescopic Ladder , Extension Ladder , steel ladder , Work Platform ,many models of household steps ladder , and other products related with aluminum , ect . Many models of household steps ladder and portable Aluminum Step Stool ladder , and so on . One of our culture product , the Aluminum Work Platform, very popular selling through the overseas , especially in Europe and America market .


We have been do ladder over decade , selling domestic and overseas . Welcome Come and visit !